+7 (495) 283-02-03 Москва
+7 (812) 407-22-10    Санкт-Петербург

Гарантия

Единый информационный центр поддержки пользователей ASKO

  • Режим работы: 24/7, звонок бесплатный
  • Телефон: 8 800 707 08 07

Условия гарантии на технику Asko

Гарантийный срок для бытовых моделей составляет 24 МЕСЯЦА со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.

Гарантийный срок для профессиональных моделей составляет 12 МЕСЯЦЕВ со дня продажи изделия. На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок не устанавливается.

На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

При приеме техники обязательно убедитесь, что внешний вид изделия соответствует заказываемой Вами модели. Обязательно проверьте комплектность прибора.

Прежде чем начать пользоваться изделием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания. Настоятельно рекомендуем вызвать специалиста для установки техники или обратиться в авторизованный сервисный центр Asko. Информация об авторизованных сервисных центрах приведена в приложении к гарантийному талону.

При подключении изделия необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании изделием без заземления.

В течение всего гарантийного срока сохраняйте документы, подтверждающие покупку изделия (кассовый чек, товарный чек, договор купли-продажи).

Гарантийное обслуживание

Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.

Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Срок гарантии на технику Asko

В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия. Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:

  • установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • инструктаж владельца по использованию изделия;
  • очистка изделия снаружи либо изнутри;
  • работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием;
  • на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:

  • неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
  • неправильной установкой и/или подключением изделия;
  • нарушением правил эксплуатации изделия;
  • нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
  • несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
  • механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
  • применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием;
  • применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованные сервисные центры:

Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.

Перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь, что Вы соблюдаете все правила подключения и эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации на данное изделие.

ASKO-HOME:
Чат фирменного магазина ASKO!

Смайлики

Эмоции